?

Log in

alizbar's Journal

Social capital

  • less than 10
Name:
alizbar
Birthdate:
9 June 1972
External Services:
  • Элизбар
  • Alizbar1
My Wishlist

"Cлава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная что всему этому придет конец.

Слава безумцам ,которые живут себе, как будто они бессмертны. Смерть иной раз отступает от них"
Шварц.

Если бы я верил в предыдущую жизнь,то ,наверняка,был бы арфой.

Я предлагал ей руку и серце. Она вроде согласилась.

Я влюблён в это чудо.
Это какое-то странное существо, и кажется, оно не имеет рода.
Его всегда хочется видеть - и осязать, и слушать, и слышать
Его (чуда) звуки пахнут, причём каждый на свой лад.
В трёх-четырёх звуках можно отобразить и запах лужайки, и пар, поднимающийся над весенним озером, и запах утра - и даже всех утр мира.
Солнце село, мрак сгустился, день сегодня так короток; можно зажечь свечу и блики вперемешку с тенями заиграют на этом странно изогнутом корпусе.
А если посмотреть сквозь струны на свечку можно увидеть забавное явление.
Да, знаете, если в темноте взглянуть, через струны на свечку или на экран включённого телевизора и дёрнуть струну, то, завибрировав она начнёт настоящий танец, состоящий, из геометрических фигур. Но нужно сфокусировать зрение на струне, и тогда одна ромбиком колеблется, другая спиралью извивается, третья кружками ходит. Красиво. Но как-то гадко. Телевизор и Арфа - понятия несовместимые. Телевизор я вынес и подарил маме. И почему-то хочется сказать, что на нем бьют ящики, хотя она всего лишь смотрит сериалы.
Мне вспомнился детский момент, когда я хотел стать художником и меня преследовали две картинки, объединённые в цикл.
Представьте. Первая: Полянка с красивыми цветами, с порхающими бабочками, в окружении деревьев, в сочных красках, кусочек лазурного неба, дух первозданности и покоя. И вторая: та же полянка, но уже с примятыми цветами, понятно - без бабочек, с обломанными ветвями... закрывая кусочек голубого неба, посередине стоит... вертолёт. Новенькай такой, в масле и на фоне эдакой красоты. Если сочно отобразить, думаю неплохо бы смотрелось...
У меня удивительная арфа, с безумно красивым звуком - но, странное дело, каждый звук напоминает о боли, - то ли моей, то ли всеобщей. В каждом - очень древняя история, а в бесчисленных сочетаниях звуков - длинные саги. Играешь, что-то и будто сказки сказываешь. Звуки уходят навсегда, тая, как снежинки в теплом воздухе, как бы говоря "прощай", но долго ещё эхо несёт отзвук этого прощания.
Странная арфа. В какой-то степени арфа - моя жена. Может, я сошёл с ума? Ещё ни к какому инструменту я так мистерично не относился и не испытывал подобных влечений. Когда-то, что-то похожее было с виолончелью, но - нет, не то, не так.
Это как если Бог говорит, что прощает и любит, а ты стоишь и от стыда за свои жизненные опусы готов провалиться сквозь землю. Наверное, как написать икону, или понюхать шейку новорождённого. Не знаю, трудно.
О Боже, как сладко, но без притори звучит этот аккорд.
И странное дело, мне трудно играть, чьи-то чужие произведения. Такое впечатление, что арфа перебирает еду, как капризный ребёнок, предпочитая питаться только моими эманациями, а если и ест, то не иначе, как ложку за маму, за папу, за бабушку, за дедушку, - и хитрить надо. Когда я был мал и плохо ел, моя сестра нашла гениальный метод, как всё-таки заставить меня съесть: она отворачивалась и делала вид, что считает птиц или звезды, а я воровал с вилки. Вот потеха была. Мне приносила эта игра громадное удовольствие, я смеялся и ел, ел...
Но когда играешь свои импровизации, то происходит схлещение меня и арфы, возникает симбиоз "человеко-арфа" и становится она продолжением рук, мыслей. Мы срастаемся, как в акте (понятно думаю каком) - в то же время этот процесс как-то непонятен и как будто развратен. Вобщем, пробую я мою муза-лиру на вкус и понять не могу.


alan stivell, ann'sannat, bluegrass, caprice, celtic harp, celtic languages, celtic music, django reinhard, folk music, grainne hambly, harp, harps, jazz, laoise kelly, liz carroll, low whistle, matt molloy, o'carolan, paris combo, silly wizard, solas, telenn gwad, viola da gamba, world music, Александр Деревягин, Александр Ельчанинов, Александр Мирзаян, Ален Корно, Альтист Данилов, Амели, Андерсен, Антоний Сурожский, Астор Пиацолла, Балканская музыка, Бах, Блеск, Блуграсс, Бонюэль, Босх, Бретонь, Бунюэль, Византия, Все утра мира, Г.К. Честертон, Герман Гессе, Гребенщиков, Григ, Григорий Горин, Дебюси, Дина Рубина, Достоевский, Евгений Шварц, Ингмар Бергман, Индийские раги, Иосиф Бродский, Ирландия, Ирландская арфа, Киев, Клайв Стейплз Льюис, Лесков, Майя Кучерская, Марк Захаров, Модест, На верхней Масловке, Обыкновенное чудо, Олеся Николаева, Отец Софроний(Сахаров), Пабло Казальс, Павел Кашин, Пастернак, Пианино, Православие, Сапковский, Сарабанда, Сенека, Сергей Довлатов, Толкиен, Тот самый Мюнхаузен, Убить Дракона, Уистан Хью Оден, Федерико Гарсиа Лорка, Федерико Гарсия Лорка, Фильмы Захарова, Формула любви, Хачатурян, Эдуард Асадов, Янош Сталкер, аргентинское танго, арфа, бандура, банжо, бансури, блокфлейта, бойран, болгарская музыка, болгарский кавал, бузуки, византийская музыка, виолончель, гитара, группа Аквариум, джаз, джембе, длинные на девушках юбки, древне-китайская поэзия, дудук, игра на этнических инструментах, играть на арфе, импрессионизм, ирландская арфа, ирландская концертина, ирландская музыка, кавал, кельтская арфа, кельты, китайская кухня, китайская поэзия, классика кинематографа, колокольчики, конструктивная критика, мандола, мандолина, мандочелло, музыка, ньюграсс, орнаменты, перкуссионные инструменты, перкуссия, полынь, поэзия, рыжие волосы, сектоведение, сектология, сербская музыка, символизм, сказки, сказочная поэзия, советские фильмы, сосновый лес, старинные музыкальные инструменты, старые фотографии, философия, флейта, фолк, фьюжн, эльфы, эсраж, этнические музыкальные инструменты, этно-джаз

Social capital

  • less than 10

Statistics